Контакт-центр:(843) 222-22-22

 

22.12.2017

В компании Таттелеком прошел конкурс ''Лучший клиентский опыт''


  С 7 ноября по 7 декабря в компании Таттелеком проводился конкурс «Лучший клиентский опыт». Для команд филиалов компании были подготовлены различные задания: разработать плакаты, отражающие принципы управления клиентским опытом, снять творческий видеоролик «Клиенты готовы рекомендовать! Нас!», добиться лучшего результата в показателях «Коэффициент доступности услуг».

  По итогам конкурса победил Набережно-Челнинский филиал. Команда предоставила лучший видеоролик и достигла высоких результатов в области качества предоставляемых услуг. На втором месте – Арский филиал. Команда представила лучшие плакаты с принципами работы с клиентским опытом, и занял второе место по качеству услуг. Поздравляем, коллег! Желаем успехов в новом 2018 году!!!

Поделиться:


Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-66502 от 14 июля 2016 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

 

Яндекс.Метрика